V10 Группа 2 (21-29 марта 2011)

Группа 2 (V10) (21-29 марта)

Проекты

Мартынова Олеся Сергеевна

Учитель английского языка, МОУ гимназии им. Н.М. Пржевальского.

Творческий проект "Getting Dressed for the Big School.

Описание проекта: Проект направлен на изучение проблемы необходимости школьной формы в Великобритании и России. Данный проект предназначен для учащихся 7-8 классов с углублённым изучением английского языка.После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: личностные: умение работать в группе, добывать и перерабатывать информацию, ставить цели и достигать результата, анализировать его; учит самостоятельности, ответственности, инициативности; метапредметные: подбирать, сопоставлять, сравнивать материал из разных областей знаний, наук; предметные: умение ставить цели и задачи, продумывать способ их достижения, реализовывать их на практике, представить полученный результат, анализировать, корректировать и оценивать его.

Иванова Наталья Александровна

Учитель английского языка, МОУ гимназия им.Н.М.Пржевальского

"Getting Dressed for the big School"

Проект направлен на изучение проблемы необходимости школьной формы в Великобритании и России. Данный проект предназначен для учащихся 7-8 классов с углублённым изучением английского языка.После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: личностные: умение работать в группе, добывать и перерабатывать информацию, ставить цели и достигать результата, анализировать его; учит самостоятельности, ответственности, инициативности; метапредметные: подбирать, сопоставлять, сравнивать материал из разных областей знаний, наук; предметные: умение ставить цели и задачи, продумывать способ их достижения, реализовывать их на практике, представить полученный

Гаврилова Валентина Николаевна

Учитель русского языка, Касплянская МСОШ Смоленского р-на

Проект: "Фразеологизмы"

В ходе работы учащиеся закрепят основные понятия в разделе «Лексика» такие, как «фразеологизм», «фразеологический оборот», «идиома». Научатся, используя словари, узнавать значение того или иного фразеологизма, узнавать его в устной и письменной речи.

Увидят, работая с текстами художественных произведений, как писатели бережно относились к родному языку, используя возможности фразеологизмов. Научатся внимательно относиться к своей речи. Попробуют использовать возможности фразеологизмов для создания занимательных лингвистических задач

Ковалкова Светлана Александровна

Учитель начальных классов Волоковской МСОШ Смоленского района Смоленской области.

Творческий проект " Ребятам о зверятах".Описание проекта: представленный проект является межпредметным для учащихся 2 класса, интегрирующий знания об окружающем мире, литературе, ИЗО, музыки и направленный на развитие умений анализировать, делать отбор необходимой информации, представлять свой труд( продукт), публично выступать. Организация работы учащихся в ходе проекта предполагает: создание обучающимися, в процессе творческой деятельности книг о животных нашей планеты, с собственными иллюстрациями. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса.

 

Усова Елена Петровна

учитель физики, МОУСОШ №1 г. Демидова

Тема проекта "Её величество - электризация."

Актуальность темы проекта, в том, что он даёт связь теории изучаемой на уроке с жизнью и явлениями природы (например: молния). Проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Каждый ученик выбирает творческое задание по своим интересам: провести и описать эксперимент, найти исторический материал и создать презентацию. Рассмотреть применение электризации или изучить вредное влияние электризации. Нарисовать весёлые картинку по данной теме или изготовить самодельные приборы, которые помогут в демонстрациях. Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать новые знания из различных источников, анализировать факты, проводить эксперименты, делать обобщения, высказывать свои суждения. Задумываться над загадками природы и искать истину. Проект предназначен для учащихся 8 класса, при изучении темы «Электрические явления»

Основополагающий вопрос: Когда волосы дыбом и искры из свитера?


Габдрахманова Светлана Ринатовна

Воспитатель МДОУ ЦРР №48 "Дошкольная прогимназия"

Творческий проект "Истоки и традиции русской культуры"

Воспитание чувств ребенка, в том числе и нравственных, и патриотических, с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.

Процесс нравственно-патриотического воспитания необходимо начинать в дошкольном возрасте. В этот период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основы личности ребенка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, осознания себя в окружающем мире.

 

Игнатенкова Юлия Николаевна

учитель немецкого языка МОУ СОШ №36 г.Смоленска

"Фразеологизмы"

Проблема проекта:"Где рождаются фразеологизмы и зачем они нужны?

Проект предназначен для учащихся 5-6 классов по предмету русский язык и литература. В рамках новых образовательных стандартов и по использованию метода проектов.

 

Малышева Лариса Валентиновна

учитель немецкого языка МОУ СОШ №36 г.Смоленска

"Фразеологизмы"

Проблема проекта:"Где рождаются фразеологизмы и зачем они нужны?

Проект предназначен для учащихся 5-6 классов по предмету русский язык и литература. В рамках новых образовательных стандартов и по использованию метода проектов.

 

Новак Любовь Юрьевна

Педагог дополнительного образования. МОУСОШ №8 с углубленным изучением иностранных языков города Смоленска.

Тема проекта: "Христианские добродетели в прошлом и настоящем".

Проект предусматривает интеграцию в обучении для формирования духовно-нравственного облика учащегося, для творческого и ответственного служения по своему призванию.

Работа учащихся 6-7 классов в рамках факультативного курса «Основы православной культуры и этики» ведется по разным направлениям. В своих проектах дети ищут ответ на вопросы: «Зачем мужество и бесстрашие в мирное время?» «Нужна ли верность в наши дни?» Учащиеся знакомятся с адмиралом Ф.Ф. Ушаковым, его служением Родине. Изучая исторические события, видят результат православного воспитания и культурных традиций русских офицеров, матросов и солдат, их высокий дух. Мужество, бесстрашие адмирала являлось примером для всего флота и может быть примером для подрастающего поколения. Так считают авторы проекта «Смелость и мужество сегодня».

Желание ученицы познакомиться с земной жизнью Девы Марии привело ее к работе над проектом «Верность в наши дни». Пресвятая Богородица стала для нее примером добродетелей верности и преданности. Таким образом, проектная деятельность служит воспитанию христианских добродетелей учащихся и более глубокому осмыслению изучаемых ими предметов.

 

Чернышова Лариса Викторовна

воспитатель МДОУ №71 д/с "Кристаллик"

проект "Почитай-ка"

«ПОЧИТАЙ-КА» – это творческий проект на тему: "Приобщение детей младшего возраста к художественной литературе". По действующим в настоящее время федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования этот проект реализуется в рамках образовательной области "Коммуникация" и предназначен для детей II младшей группы детского сада. Система работы по пректу предполагает еженедельные занятия в течение учебного года.

 

Сокур Ольга Викторовна

воспитатель МДОУ №71 д/с "Кристаллик"

проект "Почитай-ка"

«ПОЧИТАЙ-КА» – это творческий проект на тему: "Приобщение детей младшего возраста к художественной литературе". По действующим в настоящее время федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования этот проект реализуется в рамках образовательной области "Коммуникация" и предназначен для детей II младшей группы детского сада. Система работы по пректу предполагает еженедельные занятия в течение учебного года.

 

Борщёва Светлана Михайловна

учитель математики МОУ гимназия им.Н.М.Пржевальского

Тема проекта: "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ ВОКРУГ НАС"

О ПРОЕКТЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ:

• Математика

• МХК

• Изобразительное искусство

• Биология

КЛАССЫ 8 класс

НАШ БАГАЖ…

Знание иррациональных чисел Умение решать квадратные уравнения Умения решать задачи на построение Знание пропорции и её свойств Вычислительные умения и навыки Владение компьютером

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС

Как золотое сечение связано с реальным миром?

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем необходимо знать свойства золотого сечения? Людям каких профессий приходится считаться с золотым сечением? Как золотое сечение влияет на красоту окружающей среды? В чем секрет чисел Фибоначчи?

СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА

Исторические сведения Алгебраический и геометрический подходы к определению золотого сечения. Золотые геометрические фигуры. Числа Фибоначчи и золотое сечение. Золотое сечение в живописи, скульптуре, архитектуре, природе…

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Провести геометрическое исследование репродукций картин знаменитых художников. Провести геометрическое исследование по фотографии или рисунку скульптуры. Провести геометрическое исследование по фотографии или рисунку архитектурного сооружения. Используя правила золотого сечения нарисовать картину. Сфотографировать природу по правилам золотого сечения. Используя правила золотого сечения, слепить фигуру. Придумать макет здания, удовлетворяющего правилу золотого сечения. Провести психологический эксперимент по выбору самого привлекательного прямоугольника.

РАБОТА В ГРУППАХ

• Математики • Архитекторы • Скульпторы • Художники • Биологи

Впечатление о курсе (Блог группы)

Страница группы на wiki.iteach.ru