Создание и редактирование web-страниц

strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/gsvru00/public_html/drupal-6.26/modules/book/book.module on line 559.

Интегрирующая дидактическая цель: сформировать основные принципы построения web-страниц

 Целевой план действия для учащихся
•Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц;
•Продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц;
•Сформировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц;
•Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль;
•Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.
Ход урока
1.      Проверка домашнего задания.  (виртуальная тетрадь)
2.      Тест (см. Приложение)
3.      Изложение нового материала на примерах использования тегов форматирования.
·         Систематизация понятий
·         Тег, атрибут, гипертекст;
·         WEB-страница, WEB-сайт; WEB-дизайн;
·         Язык разметки гипертекста HTML;
·         Команды (теги), определяющие структуру WEB-документа.
·         Команды (теги) форматирования текста.
4.      Закрепление нового материала путём выполнения практического задания.
 
Для подготовки html-файла можно использовать текстовый редактор Блокнот (текст задания, приведённый ниже, представлен ученикам в виде текстового документа задание.txt).
 
<HTML>
<HEAD>
<TITLE> Название Web-страницы </TITLE>
</HEAD>
<BODY атрибуты>
 
                                            <!--Дальше идет текст, например, такой.-- >
Меня зовут ____. Мне __ лет.
Это моя первая Web-страница.
Тут я могу писать любой текст.
Я размещу эту страницу в Интернете.
 
</BODY>
</HTML>
 
В середине пары тегов <BODY атрибуты>…</BODY> записывают (то есть программируют) то, что должно отображаться в окне браузера.
 
Практическое задание:
Сохраните представленный текстовый файл в свою папку под названием index с расширением .html.
Тег <BODY> запишите так <BODY TEXT=”red”>. Откройте файл с помощью браузера. Обратите внимание, что текст на экране расположен по другому, чем в задании: нет абзацев и абзацного отступа, текст выровнен по левому краю. Поэкспериментируйте с разными значениями параметров BGCOLOR и TEXT. Для переключения между режимом просмотра WEB-страницы в браузере и текстом HTML-файла используйте меню Вид ? Просмотр HTML-кода.
Просмотрите этот файл с помощью браузера и поэкспериментируйте с тегами форматирования текста. Поэкспериментируйте с размерами окна, в котором демонстрируется документ и удостоверьтесь, что браузер автоматически заменяет расположение текста, чтобы его можно было просматривать без горизонтальной линии прокрутки (текстовые редакторы этого не делают). 
 
 
 
5.      Итоги урока. Проверка кроссворда. Вопросы учеников.
6.      Домашнее задание.
1.      Создать собственную страничку с помощью html-языка на свободную тему.
2.      Разгадать кроссворд