V10 Группа 7 (20-27 апреля 2011)

СОВМЕСТНАЯ РАБОТЫ ГРУППЫ

Совместная таблица
Ожидание от курса (Блог группы)
Впечатление о курсе (Блог группы)
Страница группы на wiki.iteach.ru

 ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА
Фишбоун
Прием "Ромб ассоциаций"
Облако слов с помощью  imagechef (памятка-алгоритм)
Облако слов (задание)
Вовлечение учащихся в процесс оценивания
Самостоятельная деятельность учащихся
Лист самооценивания и планирования сопровождения учебной деятельности учащихся

  АНКЕТЫ ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ
Выходная анкета (г. Смоленск)
Онлайн-анкета на сайте программы "Обучение для будущего" Анкета выходного контроля

Материалы для тьютеров

Наши проекты

Мир глазами детей (сайт google)
Мир глазами детей (страница wiki)
Иванова Наталья Михайловна, МОУ Новодугинская средняя школа, учитель,
Новодугинский РРЦ,  методист-преподаватель
Данный проект направлен на развитие информационной культуры учащихся. Проект проводится в рамках изучения темы "Обработка текстовой и графической информации". Целью данного проекта является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, осуществляющих вёрстку и дизайн школьной газеты, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей информационных технологий в образовании.

Где "зарыта" сила Архимеда? (сайт google)
Где "зарыта" сила Архимеда? (страница wiki)
Степанов Александр Ильич
Отдел по образованию и молодежной политике МО "Дорогообужский район", инженер-программист

Осеннее путешествие (сайт google)
Осеннее путешествие (страница wiki)
Сазоненкова Светлана Викторовна, МУ ДОД "Центр детского творчества", педагог ДО, руководитель структурного подразделения
Данный проект призван сформировать/расширить целостное представление детей 7-9 лет о характерных изменениях, происходящих в природе осенью. Четко представлять и понимать причины сезонных изменений природы. А также влияние изменений на жизнедеятельность человека. Познавательный интерес учащихся обеспечивается занимательными, творческими заданиями. Уникальность проекта заключается во-первых, в интеграции предметных курсов (окружающий мир, литературное чтение, основы безопасности жизнедеятельности., во-вторых, в том, что план проекта может быть использован при изучении других сезонов года.
Учебный проект состоит из 5 основных этапов, продолжительность каждого из которых составляет 2 недели.
Длительность всего проекта составит 10 недель (1 учебный триместр)
На каждом основном этапе учащимся предлагаются дополнительные (сопутствующие) занимательные задания в форме загадок, ребусов, кроссвордов.

Энергия на службе человека (сайт google)
Энергия на службе человека (страница wiki)
Коган Леонид Гильич, МОУ средняя школа №10, директор,
Рославльский РРЦ,  методист
Москалев Дмитрий Павлович
Рославльский комитет образования, ведущий специалист,
Рославльский РРЦ,  руководитель

Тонко бело полотенечко, хитроумно рукодельице (сайт google)
Тонко бело полотенечко, хитроумно рукодельице (страница wiki)
Петрова Наталья Анатольевна, Сафоновский комитет по образованию, руководитель,
Сафоновский РРЦ, МОУ СОШ № 8,  учитель
Данный проект проводится в рамках изучения темы «Работа в графическом редакторе Paint» и включает в себя отработку операций выделения, копирования и вставки, поворотов и отражений для создания эскиза полотенца.
В процессе работы над проектом у учащихся закладываются основы познавательного интереса к изучению истории родного края, ремесел Смоленской земли, окружающего их микромира, создаются условия для формирования нравственных чувств, культуры и эстетики быта.
Учащиеся на доступном уровне осознают важность и ценность окружающего их микромира; в привычном окружении открывают новые стороны; учатся грамотно взаимодействовать с окружающим их микромиром.


Мы и я - дружная семья!
(сайт google)
Мы и я - дружная семья! (страница wiki)
Назаркина Ирина Александровна МОУ СОШ№15, учитель  информатики

Этот проект реализуется в рамках профильного курса по информатике и ИКТ в старшей школе. Проект направлен на развитие творческих способностей учащихся и их самореализации в практической деятельности.
Концепция проекта - продуктивный личностно-ориентированный подход в обучении.
Содержание проекта: коллажи и анимационные заголовки на темы школьной жизни учащихся. Это итоговое задание по теме «Обработка графической информации в Photo Shop и Image Ready». Применение проекта: участие в школьном Дне науки и представление проекта на празднике последнего звонка.

Кто мы? Что мы? Кто они?
Малинина Наталья Васильевна
Смоленский областной институт развития образования, методист

Проект реализуется в рамках изучения темы Великая Отечественная война. В ходе работы над проектом вы узнаете много нового нового об истории своей страны и своего родного города. Вам предстоит изучить и проанализировать документы и фотографии, записать свидетельства очевидцев и участников трагических и героических событий прошлого.
Результатом вашей работы над проектом могут быть публикации и презентации о жизни и событиях в оккупированном фашистами Смоленске. Вы научитесь коллективно решать творческие задачи и оформлять результаты своей работы.
  • Темы исследований
  • Смоленское сражение
  • Фашистская оккупация Смоленска
  • Жизнь смолян в годы оккупации
  • Образование в годы фашистской оккупации
  • Военное детство